Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 мая 2017 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ в Амурской области за 5 месяцев выплатил клиентам по ОСАГО более 415 млн рублей

Филиал компании РОСГОССТРАХ в Амурской области подвел промежуточные результаты работы с клиентами-автомобилистами за 5 месяцев 2017 года. По данным Регионального центра урегулирования убытков, с начала года выплаты по ОСАГО составили более 415 млн рублей, по полисам добровольного страхования автокаско — порядка 3,5 млн рублей.

«Ежедневно в РЦУУ в Благовещенске обращается 20-30 автомобилистов, машины которых пострадали в ДТП, — рассказывает руководитель Регионального центра урегулирования убытков филиала РОСГОССТРАХа в Амурской области Людмила Бондарева. — В начале года в отдельные дни этот показатель доходил до 50 человек, но мы это связываем с криминальной активностью определенных группировок, которые имитируют ДТП, а также прибегают к различным другим уловка с целью получения завышенных страховых выплат или пытаются искусственно создавать очереди, распространять слухи о сложностях с оформлением, чтобы навязать клиентам свои услуги «автоюристов». После того, как полицейские активизировали борьбу с этими мошенниками, задержали 10 человек и завели уголовные дела, наплыва заявителей мы не наблюдаем».

Принятые в компании РОСГОССТРАХ единые для всей страны стандарты клиентского сервиса предполагают максимально оперативную обработку поступающих от страхователей заявлений. В РЦУУ в Благовещенске на прием одного клиента у администраторов уходит в среднем 15-20 минут. Столько же занимает и осмотр автомобиля экспертом. Большинство клиентов проводят в РЦУУ несколько больше времени, поскольку желают уже в день обращения в страховую компанию дождаться расчета суммы причитающегося им страхового возмещения, так как РОСГОССТРАХ представляет подобную возможность, как и возможность получить страховую выплату в течение нескольких дней.

Выездные осмотры по территории Благовещенска проводятся в течение 3-4 дней после подачи заявления, трижды в неделю эксперты выезжают на осмотр по районам области, порой преодолевая до клиентов по 150-200 км. «Осмотр у нас в филиале происходит не позднее, чем на пятый рабочий день после поступления заявления о необходимости выездного осмотра», — заверила Людмила Бондарева.

Несмотря на то, что поправки к закону об ОСАГО, предусматривающие «натуральное» возмещение ущерба клиентам с полисами «автогражданки», вступили в силу лишь месяц назад, РЦУУ в Благовещенске уже успело выдать направление на ремонт на СТОА первому страхователю. «Мы внимательно следили за тем, как Госдума обсуждала этот законопроект и загодя подготовились: отобрали в регионе 7 СТОА, способных обеспечить высокое качество ремонтных работ, и заключили с ними договоры, — рассказала руководитель Регионального центра урегулирования убытков филиала РОСГОССТРАХа в Амурской области. — Всего наши партнеры готовы принимать на ремонт до 600 транспортных средств в месяц».

Параллельно с повышением качества услуг РОСГОССТРАХ продолжает активно бороться с мошенниками, нагло наживающимися на «посредничестве» между автомобилистами и страховщиками. Служба безопасности компании и правоохранительные органы успешно разоблачают страховых мошенников, которые используют персональные данные граждан для оформления фальшивых ДТП.

РОСГОССТРАХ рекомендует: чтобы не стать без своего ведома участником мошеннической схемы, чтобы не столкнуться с необходимостью разбираться с налоговой инспекцией и правоохранительными органами, при наступлении страхового случая не обращайтесь к посредникам. Звоните в Единый контакт-центр компании по короткому номеру 0530 или 8-800-200-99-77 (по России звонок бесплатный). И обращайтесь в Региональный центр урегулирования убытков в г. Благовещенск по адресу ул. Амурская, 229/1 в рабочие дни с 8 до 17 часов без перерыва на обед.


  Все пресс-релизы за 30 мая 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз